altОснованная Робертом Бошем (1861—1942) в 1886 году в Штутгарте под названием «Мастерская точной механики и электротехники», компания в настоящее время является крупнейшим концерном в области производства, сбыта и технического обслуживания, насчитывая около 270 дочерних компаний и свыше 12 тысяч сервисных центров в более чем 140 странах.



altАристиде Мерлони в 1930 году в г.Фабиано основал фирму по производству весов, которая называлась Industrie Merloni. После смерти А.Мерлони компанию разделили на 3 части между его сыновьями – Антонио, Франческо и Витторио. Витториом Мерлони в 1975 г. была основана компания Merloni Elettrodomestici, в 2005 г. переименованная в Indesit Company. Бренд Indesit был приобретен компанией в 1985 году, и на сегодня является популярнейшим брендом в Европе.



altСемейное предприятие Miele & Cie, основанное Карлом Миле и Райнхардом Цинканном, уже более ста лет остается верным принципу «Все лучше и лучше» Как по маслу История одного из мировых лидеров рынка бытовой техники началась с выпуска сепараторов для производства масла. Что неудивительно: компания была основана в 1899 году в местечке Херцеброк в Вестфалии, где жители занимались в основном фермерством, держали коров и производили масло. Однако для Карла Миле и Райнхарда Цинканна этот, казалось бы, очевидный бизнес-ход был довольно рискованным. Дело в том, что в окрестностях Херцеброка маслобойные сепараторы производили более 30 фабрик, и молодым предпринимателям нужно было придумать гениальное конкурентное преимущество, чтобы выжить среди такого количества соперников. Идея, которую они взяли за основу, стала главным козырем их компании на протяжении следующих ста с лишним лет. Цинканн и Миле, заметив, что все их конкуренты акцентируют внимание потребителей на низкой цене и, естественно, делают это в ущерб качеству продукции, решили «сместить акценты» и предложить покупателям агрегаты, основным достоинством которых были бы надежность и долговечность. Немцев всегда привлекали качество и практичность товара, поэтому основатели Miele «попали в яблочко», предложив добротные сепараторы лаконичного дизайна, с минимумом деталей, которые могут сломаться. Более того, Цинканн и Миле апеллировали к предпринимательской жилке немецких фермеров: они подсчитали, что с помощью их сепаратора хозяйство, которое содержит пять коров, может ежегодно приносить 255 марок прибыли. Поэтому покупателям становилось очевидно: на первый взгляд большие затраты на машину – 50 марок – окупятся в кратчайшие сроки. Результат не заставил себя долго ждать, предпринимателям пришлось в буквальном смысле засучить рукава: теперь их рабочий день длился более десяти часов. Довольно скоро Miele смогла привлечь множество дилеров сельхозтехники и торговцев машинами за пределами Вестфалии, которые были готовы продавать ее продукцию по всей Германии. Все лучше и лучше

 


        Яндекс.Метрика